Активные продажи
Для каждой компании сейчас особенно актуально организовать работу с клиентами таким образом, чтобы:
-
Сфокусировать усилия на сохранении и расширении доли рынка в условиях нарастающей конкуренции
-
Максимально поддержать лояльность имеющихся клиентов
-
Приложить все усилия для привлечения новых
Для того чтобы предоставить сотрудникам отделов продаж эффективные инструменты, необходимые для достижения этих целей, мы подготовили тренинг «Активные продажи», который включает следующие основные моменты:
-
Формирование у участников установки на активное взаимодействие с клиентом
-
Применение SWOT-анализа в процессе подготовки к переговорам и для определения перспективных потенциальных клиентов
-
Модель ассертивного поведения и ее применение для повышения эффективности работы с клиентом
-
Постановка эффективных вопросов, подводящих клиента к пониманию и прояснению своих потребностей
-
«Уравнение ценности» и «Язык пользы»
-
Алгоритм работы с возражениями
Применение инструментов, которыми овладеют участники при прохождении данного тренинга, позволит им даже в условиях падающего рынка выполнять задачи, которые ставит перед ними Компания.
Цели тренинга:
-
Сформировать у участников установку на активное взаимодействие с клиентами. Показать, что основная цель их работы – увеличение прибыли Компании, может быть достигнута именно таким путем
-
Отработать навыки выявления и формирования потребностей
-
Развить способность к безошибочному приему и передаче информации
-
Сформировать навыки работы с возражениями, сомнениями клиента
-
Систематизировать опыт участников в области эффективного общения с клиентами и развить их коммуникативную компетентность
Форматы:
Формат «Аудитория»: 2 дня (16 академических часов)
Формат «Mix»: 2 дня (16 академических часов)
Программа тренинга
Проблематизирующая деловая игра
Направлена на формирование у участников установки на активное взаимодействие с клиентом
Подготовка к встрече
Принципы ассертивности
Формирование потребностей клиента
Правила постановки эффективных вопросов, подводящих клиента к пониманию, прояснению и расширению потребностей
Эффективная аргументация предложения
-
Уравнение ценности с точки зрения покупателя: «Серьезность проблемы» vs «Стоимость решения»
-
Методика представления предложения на языке пользы для клиента
-
Приемы эффективной аргументации и профилактики возражений
Работа с возражениями, сомнениями и отговорками
-
Техники выявления возражений клиента
-
Алгоритм преодоления возражений
-
Эффективные приемы закрытия сделки
|