|
+7 (499) 402-8021
Главная
Услуги
Корпоративные бизнес-тренинги
Общее и стратегическое управление
Менеджмент, ориентированный на результат
Менеджмент, ориентированный на результатЦели:
Программа тренингаI. Суть менеджмента. Основные принципы 1. Основные виды управленческой деятельности: организация, управление, руководство. В чём отличия. Процесс управления. Объекты управления. Методы обучения: Интерактивная мини-лекция с последующим модерируемым обсуждением. II. Роли и задачи менеджера. Управленческая позиция 1. Роли и задачи менеджера по Минцбергу. Методы обучения: интерактивная мини-лекция с последующим модерируемым обсуждением. Выполнение упражнения - "выбор предпочтительного ролевого набора и сравнение его с существующей ролевой комбинацией". Упражнение: "Выбор ситуационной управленческой позиции с использованием инструмента "решетка менеджмента"". III. Целеполагание и планирование 1. Суть планирования. Прогнозирование как основа планирования. Методы обучения: интерактивная мини-лекция с последующей самостоятельной отработкой участниками в подгруппах методов прогнозирования - "дерево решений" и "анализ сценариев". Отработка в группах инструмента "цепочка четырех вопросов" и представление разработанных мероприятий в графическом виде. IV. Оргструктура. Постановка задач (делигирование) и контроль исполнения 1. Организационная структура как основа для распределения полномочий. Классическая форма организационной структуры. Какой должна быть эффективная структура. Методы обучения: интерактивная мини-лекция с последующим упражнением в группах - "конструирование организационной структуры"; ролевая игра "делегирование полномочий", имитационная игра "Про Федота- стрельца" для отработки процесса делегирования в условиях сопротивления; деловая игра "поймай меня, если сможешь" для отработки методов контроля; V. Мотивация и стимулирование 1. Мотивация и стимулирование - в чём отличие. Методы обучения: интерактивная мини-лекция с последующей деловой игрой - "конструирование системы мотивации".
Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов)
примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей.
Продолжительность: 2 -3 дня
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества"
Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен:
• Для менеджеров высшего и среднего звена
Цели:
• Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления;
• Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании
|