|
+7 (499) 402-8021
Главная
Услуги
Корпоративные бизнес-тренинги
Общее и стратегическое управление
Управление на основе целей
Управление на основе целей
Программа тренинга
1. Принципы MBO - Что лежит в основе метода - идеи Тейлора, Локка и Друкера - Принципиальная схема MBO - В каких случаях и почему метод не работает - Проблемы возникающие при использовании MBO
2. Целеполагание - Виды целей по назначению и по области охвата (уровням управления) - Стратегическое намерение и стратегические цели - Принципы формирования стратегических целей - Декомпозиция стратегических целей на примере системы сбалансированных показателей - Декомпозиция целей по уровням управления - Использование методов проектного управления при разработке целей
3. Ключевые показатели деятельности (KPI) как способ управления реализацией поставленных целей - Принципы разработки ключевых показателей деятельности - Как установить связь между KPI и вознаграждением сотрудника
4. Мотивация в системе MBO - Содержательные теории мотиваций (Маслоу, МакКлелланд, Герцберг, Аткинсон) - Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий, теория справедливости, концепция "состояния потока") - Модель мотивации Портера-Лоулера - как основной инструмент для проектирования мотивационных схем - Типы мотивации
5. Диалог руководитель - подчиненный - ключевой аспект MBO - Принципы организации обратной связи - Методы контроля деятельности подчиненного - Организация диалога "руководитель - подчиненный" - Метод оценки деятельности "3600"
6. Внедрение MBO - Этапы внедрения MBO - Признаки успешного функционирования MBO
Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов)
примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей.
Продолжительность: 2 -3 дня
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества"
Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
|