|
+7 (499) 402-8021
Главная
Услуги
Корпоративные бизнес-тренинги
Общее и стратегическое управление
Стратегическое управление
Стратегическое управление
ЦЕЛИ: Сформировать у участников навыки создания, внедрения и управления стратегией обеспечивающей конкурентное преимущество; навыки разработки эффективных стратегических ходов.
ПРЕДНАЗНАЧЕН: Для руководителей компаний и ключевых менеджеров
Программа тренинга 1. Суть стратегии - Формы, которые может принимать стратегия - Составные части стратегического управления - Критерии плохой и хорошей стратегии - Этапы создания стратегии - Уровни стратегического управления - Кто участвует в создании стратегии 2. Понимание собственного бизнеса - Миссия как способ концентрации; видение как основа стратегии; стратегическое целеполагание как мотивационный фактор; концепция стратегических намерений - Что такое бизнес-модель. Виды бизнес-моделей. Составные части бизнес-модели. Как выбрать эффективную бизнес-модель. Своевременная смена бизнес-модели - основа гибкости и выживания компании 3. Способы создания (выбора) стратегии - Формирование стратегии как процесс осмысления (Гарвардская школа) - Построение стратегии как формальный процесс (И. Ансофф) - Построение стратегии как аналитический процесс (М.Портер); «ценностные дисциплины» Трейси и Вирсемы - Формирование стратегии как процесс развития стержневых компетенций ( Г.Хэмел, К. Прахалад) 4. Стратегические ходы - Ценностная кривая как способ представления характера конкуренции - Разработка стратегических ходов на основе реконструкции ценностной кривой - Способы создания эффективных стратегических ходов на основе метода «Голубого океана» - Способы создания эффективных стратегических ходов на основе «теории игр» - Способы создания эффективных стратегических ходов на основе теории предпринимательских экосистем Дж.Ф.Мура 5. Внедрение стратегии - Источники сопротивления при внедрении стратегии; способы преодоления сопротивлений - Работа с «заинтересованными группами» 6. Управление реализацией принятой стратегией - Метод сбалансированной системы показателей - Метод МВО
Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов)
примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей.
Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен:
• Для менеджеров высшего и среднего звена
Цели:
• Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления;
• Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании
|