|
+7 (499) 402-8021
Главная
Услуги
Корпоративные бизнес-тренинги
Общее и стратегическое управление
Стратегическое рыночное позиционирование компании с использованием метода «голубого океана»
Стратегическое рыночное позиционирование компании с использованием метода «голубого океана»
Научить людей мыслить нестандартно - это один из конструктивных способов получить реальное преимущество в конкуренции "Стратегия Голубого океана" - системный подход к позиционированию компании на рынке, поиску новых ниш и идей. Программа включает в себя обучающий и фасилитационный форматы, и позволяет развить умение нестандартно мыслить, овладеть конкретными инструментами инновационной работы на рынке, создать банк реальных идей и решений для актуальных задач. Кроме того, дополнительным результатом мероприятия будут повышение рабочей мотивации участников и сплочение команды.
Продолжительность: 2 - 3 дня
Предназначен: Для менеджеров высшего и среднего звена
ЦЕЛИ:
Программа тренинга 1. Введение. Особенности предлагаемого метода - Формы стратегий - Главная идея метода - Основные отличия от традиционных подходов
2. Основные инструменты и модели метода - Кривая ценности - Модель четырех действий - Признаки хорошей и плохой стратегии
3. Способы создания стратегии "голубого океана" - Реконструкция границ рынка - Анализ альтернативных отраслей - Анализ стратегических групп в отрасли - Анализ цепочки покупателей - Анализ дополнительных продуктов и услуг - Анализ привлекательности товара (''паук''Гэда) - Анализ тенденций
4. Способы создания стратегии "голубого океана" - Выход за пределы существующего спроса - Три яруса неклиентов
5. Анализ существующей работы с продуктом - Организация как открытая система; основы процессного подхода; понятие "продукта" в процессном подходе - Анализ полезности продукта для покупателя; понятие покупательского цикла; выявление препятствий на пути полезности - Стратегическое ценообразование и управление целевой себестоимостью - Источники сопротивления при внедрении новых продуктов - как с ними работать - Индекс идей "голубого океана" как инструмент оценки качества продукта
Примеры программ этого направления
Продолжительность: пять дней (40 академических часов)
примечание: данный тренинг может быть разбит на три - четыре самостоятельных тренинга.
Продолжительность: 3 дня (24 академических часа)
Серия тренингов: "создание конкурентного преимущества"
Продолжительность: 2 -3 дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Предназначен:
• Для менеджеров высшего и среднего звена
Цели:
• Научить слушателей понимать принципы MBO, преимущества и ограничения данной системы управления;
• Сформировать умение внедрять и правильно применять MBO в повседневной практике компании
|