ЦЕЛИ:
- определить миссию компании
- отработать алгоритм работы со SWOT-анализом
- проанализировать варианты возможных стратегий
- обучить методам декомпозиции целей на задачи
СОДЕРЖАНИЕ:
Определение миссии
· экспликация представлений участников об их ценностях, истории и будущем
компании, ее культуре, внешнем и внутреннем имидже, принципах существования
· анализ и структурирование этих представлений
· формирование единого видения миссии
Отработка алгоритма работы со SWOT- анализом
· анализ сильных/слабых сторон организации
· сбор и структурирование информации о возможностях и угрозах окружающей среды
· анализ собранных данных и расстановка приоритетов
· построение проекта SWOT-таблицы
Анализ вариантов стратегии компании
· типы стратегии компании
· принципы построения стратегии на основе результатов SWOT- анализа
· определение варианта стратегической цели и формулирование ее в соответствии с
правилами постановки целей
Методы декомпозиции целей
· «ISHIKAWA FISHBONE» как метод выделения задач, необходимых для реализации
целей
· выделение ключевых областей/бизнес-процессов
· определение необходимых действий разного уровня в выделенных областях/бизнес-
процессах
· принципы выделения приоритетов и составления плана действий