|
+7 (499) 402-8021
Главная
Услуги
Корпоративные бизнес-тренинги
Деловая коммуникация
Деловая коммуникация и проведение совещаний
Деловая коммуникация и проведение совещаний
ЦЕЛИ:
Программа тренинга
Подготовка к контакту - Планирование результативного общения и логика построения беседы - Правила постановки цели и определение условий ее достижения - Приемы эмоциональной подготовки к контакту
Проведение деловой беседы - Анализ ожиданий и интересов собеседника - Искусство задавать вопросы и выяснять необходимую информацию - Техники активного слушания - Способы управления беседой: удержание инициативы, контроль времени разговора - Принципы обсуждения соглашений - Техники эффективной аргументации
Письменная коммуникация - Формулирование цели делового письма - Выбор содержания и продумывание логики письма - Композиция текста делового письма: структура изложения - Этика делового письма: язык и стиль изложения - Приемы влияния и удержания внимания адресата: "ловушки" для внимания, акцентирующие фразы, оформление текста
Проведение совещаний. Алгоритм эффективного совещания - Правила подготовки к совещаниям - Регламенты, требования к совещаниям - Стандарты коммуникации - Роли участников совещания
- Правила постановки цели - Создание и обсуждение вариантов решений - Принятие решений, выбор вариантов и оценка решения - Подведение итогов совещания - Реализация решений
Примеры программ данного направления
Все больше российских компаний выходят на международный рынок, привлекают иностранные инвестиции, сотрудничают с зарубежными компаниями или работают совместно с иностранными партнерами. Вместе с новыми возможностями эта тенденция ставит также и задачи нового качества, а именно – эффективное взаимодействие с иностранными партнерами
Ни для кого не секрет, что все мы разные. Это вдвойне актуально, когда речь идет о представителях различных культур. Казалось бы, это в порядке вещей и в этом нет ничего особенного. Однако, жизнь показала, что общение между представителями различных культур гораздо более подвержено непониманию и конфликтам. Причина понятна: мы говорим на разных языках, у нас свои стереотипы и восприятие, свои правила и традиции и все что не вписывается в наши собственные представления, кажется нам странным, непонятным, часто неприемлемым. Как же быть? Как общаться с пользой для всех сторон?
Продолжительность: 2 тренинговых дня
Продолжительность: 2 дня ( 16 часов)
|