Деловая коммуникация
Приходилось ли Вам попадать в ситуации, когда Ваши сотрудники, партнеры, клиенты, получив от Вас простые, понятные и однозначные инструкции, делали все совсем не так, как Вы ожидали? И потом пытались убедить Вас в том, что все сделано правильно, именно так, как Вы и говорили?
Или, может быть, у Вас бывало так, что на протяжении важного трехчасового разговора Вы мучительно и безуспешно пытались понять, "чего же он все-таки хочет…", но смысл слов собеседника так и оставался для Вас загадкой?
А еще бывает, что два серьезных, взрослых человека, руководители отделов или даже компаний, долго и основательно о чем-то договариваются, и расстаются в полной уверенности, что все будет сделано "в соответствии с договоренностями". А потом события развиваются по абсолютно другому сценарию…
Если подобные ситуации Вам знакомы, и Вы хотите узнать, что можно сделать для преодоления сложностей подобного рода, Вам помогут в этом тренинги, представленные в разделе "Деловая коммуникация"
Темы направления:
• Коммуникативная компетентность
• Конфликтная компетентность
• Коммуникация для менеджера
• Проведение совещания
• Межкультурная коммуникация в действии
и другие.
Примеры программ данного направления
Все больше российских компаний выходят на международный рынок, привлекают иностранные инвестиции, сотрудничают с зарубежными компаниями или работают совместно с иностранными партнерами. Вместе с новыми возможностями эта тенденция ставит также и задачи нового качества, а именно – эффективное взаимодействие с иностранными партнерами
Ни для кого не секрет, что все мы разные. Это вдвойне актуально, когда речь идет о представителях различных культур. Казалось бы, это в порядке вещей и в этом нет ничего особенного. Однако, жизнь показала, что общение между представителями различных культур гораздо более подвержено непониманию и конфликтам. Причина понятна: мы говорим на разных языках, у нас свои стереотипы и восприятие, свои правила и традиции и все что не вписывается в наши собственные представления, кажется нам странным, непонятным, часто неприемлемым. Как же быть? Как общаться с пользой для всех сторон?
Продолжительность: 2 тренинговых дня
Продолжительность: 2 дня (16 академических часов)
Продолжительность: 2 дня ( 16 часов)