Управление удаленными командами
Формирование команды и ее управление в дистанционном режиме
§ Программа учит руководителей формировать команду, используя дистанционные инструменты управления, сохранять ту же продуктивность и мотивацию сотрудников, что и при очном режиме управления.
|
В результате участники научатся: |
§ оценивать потенциал кандидатов и уже работающих сотрудников
§ развивать потенциал сотрудников
§ ставить задачи и грамотно контролировать их исполнение;
§ давать поддерживающую и обучающую обратную связь;
|
Длительность и формат (варианты) |
§ online: четыре модуля по 4 астрономических часа в день (2 ч. + перерыв + 2 ч.);
§ очно: четыре модуля, каждый по 1 дню (8 часов). Может быть перерыв между модулями.
§ Ситуационные игры, упражнения, дискуссии, консультации слушателей по теме тренинга.
§ После каждого модуля участники получают и выполняют домашнее задание, после последнего модуля – защищают проект на тему «Формирование культуры ответственности и энтузиазма в подразделении».
|
1-й модуль «Формирование команды» |
Тема и содержание |
1 |
Продуктивность сотрудника – от чего зависит
· Знания (навыки) и желание активно работать – основные внутренние факторы;
· Какие управленческие инструменты позволяют руководителю влиять на результат работы сотрудников. |
2 |
Управленческий цикл
· Основные функции и направления работы руководителя;
· Оценка ситуации, постановка задач, стимулирование и развитие. |
3 |
Особенности дистанционного управление
· Особенности, связанные с организацией работы сотрудника
· Особенности, связанные с ограничениями в коммуникации с сотрудником |
4 |
Роль руководителя при подборе новых сотрудников
· Важность оценки не только профессиональных знаний, но и личных качеств кандидата
· Построение системы подбора и оценки новых сотрудников, доступные в дистанционном формате |
5 |
Техники проведения интервью при отборе кандидатов
· Методы дистанционной диагностики. Тесты, опросники. Преимущества и ограничения
· Проведение телефонных, skype интервью |
6 |
Принятие управленческих решений в отношении новых сотрудников на испытательном сроке
· Системный подход к принятию решений. Оценка последствий;
· Особенности принятия кадровых решений. |
7 |
Подведение итогов и план действий: первое домашнее задание. |
|
2-й модуль «Адаптация и развитие команды»
|
|
|
|
|
Содержание |
|
1 |
Роль руководителя в развитии сотрудников
· Функции менеджмента и преломление их в наставничестве;
· Цикл обучения: «оценил, объяснил, показал, повторили, оценил». |
|
2 |
Понятие «наставничества»
· Отличие наставничества от коучинга;
· Разнообразие дистанционных инструментов развития подчиненных. |
|
3 |
Адаптация
· Адаптация (организационная, профессиональная, социальная) неопытного сотрудника на рабочем месте;
· Постановка первых задач – с чего начинать, что и когда начинать делегировать. |
|
4 |
Инструктаж как инструмент наставничества
· Отличие понятий «инструктаж» и «задача»;
· Разные категории сотрудников по особенностям восприятия информации (на основе типологии DISC). |
|
5 |
Предоставление обратной связи в процессе обучения и наставничества
· Алгоритм эффективной обратной связи;
· Что нужно спросить, сказать или сделать, чтобы обратная связь была воспринята конструктивно. |
|
6 |
Наставничество над опытным сотрудником
· Особенности взаимодействия с опытным сотрудником;
· Определение областей развития сотрудника в соответствии с перспективами развития компании. |
|
• Версия для печати
|
|
|
|