Эффективная адаптация персонала
Адаптация персонала
Адаптация сотрудника – это процесс знакомства сотрудников с деятельностью компании в которую они пришли, процесс изменения их поведения в соответствии с требованиями новой для них среды.
Цель тренинга – оценить важность феномена адаптации персонала, обобщить богатый опыт адаптации, создать оптимальную модель адаптации персонала и «вплести» ее в корпоративную культуру Компании.
Участники научатся:
-
эффективного взаимодесйтвовать с новыми сотрудниками;
-
выявлять потребности и ожидания новых сотрудников;
-
оценивать эффективность адаптации;
-
составлять план по адаптации персонала в своей компании.
Актуальность программы
Известно, что наиболее высокий процент вновь принятых на работу сотрудников покидает компанию именно в течение первых трех месяцев. То есть не достаточно найти и обучить "правильных" кандидатов. Необходимо добиться того, чтобы они стали жизненной силой и частью компании/бизнеса. Ведь, от того, что и как они говорят или делают, будет зависеть успех бизнеса.
|