Коммуникация менеджера
Эффективный менеджер – тот, кто может отлично спланировать работу и объяснить сотрудникам, что от них требуется, придумать систему мотивации, но и мотивировать сотрудника что-либо сделать в процессе разговора с ним (например, задержатся на работе и выполнить срочную задачу или выйти из отпуска)… Поэтому блок коммуникация менеджера выделен отдельно как обеспечение регулярного менеджмента. В него вошли программы, обеспечивающие развитие большого количества компетенций менеджера – гибкости, влияния, лидерства, достижения результатов, развития других и т.п.
В блок включены такие насущные темы, как:
-
Управленческое взаимодействие на всех уровнях
-
Межличностная коммуникация
-
Конфликтная компетентность
-
Навыки проведения презентаций
Тренинги направления "Коммуникация менеджера" актуальны для развития навыков в управленческого взаимодействия, межличностной коммуникации, преодоления конфликтных ситуаций.
Примеры программ данного направления
Обучение навыкам проведения проблемных совещаний
Продолжительность: 2 дня ( 16 часов)
Продолжительность: 2-3 дня ( 16- 24 часа)
|