Подход и технология работы компании в области обучения
Наша компания ориентируется на предоставлении как разработанных тренерами под запрос клиента программ, так и адаптированных базовых. Наш опыт показывает, что только адаптированные программы, тесно связанные с реальными потребностями компании-клиента, могут принести ощутимые результаты.
Проведению программы обычно предшествуют предварительные этапы:
I. Анализ реальных потребностей клиента и выстраивание обучения под цели и задачи данного клиента (адаптация программы)
• Встречи с руководителями компании, представителями отдела HR
• Встречи с участниками программы
В процессе этого этапа программы четко выясняются цели и задачи, стоящие перед данной программой, оценивается реальный уровень знаний и навыков участников, проясняются ожидания всех заинтересованных сторон, обсуждается и согласовывается содержание тренингов. Основная цель этапа - максимально адаптировать программу тренинга к потребностям компании и соединить в окончательном варианте программы индивидуальные ожидания участников и ожидания со стороны руководства компании.
II. Проведение программы корпоративного тренинга
Время проведения тренинга - 2-3 дня по 8 часов.
Максимальное количество участников - до 12 человек.
Место проведения - офис компании Ars Vitae, офис клиента, и др.
Методы проведения тренинга: активные формы групповой работы (ролевые игры, груповые дискуссии, анализ видеосъемки и др.) К тренингу готовятся специальные учебные материалы.
III. Пост-тренинговое сопровождение в зависимости от тематики тренинга может включать: домашнее задание, 4-х часовой поддерживающий семинар, анкетирование, создание учебного видеофильма на материалах тренинга и др.
Любой тренинг - это проект, который включает в себя подготовку, реализацию и поддержку результатов. Однако, содержание каждого этапа существенно отличается при разных тренинговых решениях. Предлагаем рассмотреть три типа ситуаций, в которых возникает запрос на обучение.
Рассмотрим 3 типа ситуаций:
• Ситуация 1. Выбор программ обучения на Развитие
• Ситуация 2. Выбор программ обучения для поддержки Текущей деятельности.
• Ситуация 3. Выбор программ обучения для Решения (устранения) проблем.