Навыки телефонной коммуникации
Телефонная коммуникация
Коммуникация по телефону – неотъемлемая и важная часть работы специалистов различного уровня (от секретарей и продавцов до руководителей) с внешними и внутренними клиентами в любой сфере (будь то обслуживание, продажи, переговоры или обсуждение текущих вопросов с коллегами)
Цель тренинга – развить навыки, необходимые для достижения целей делового взаимодействия с абонентом.
Участники научатся:
- Формировать «телефонный имидж» компании
- Управлять собственным голосом и речью
- Установливать контакт по телефону
- Активно слушать по телефону
- Управлять разговором по телефону
- Ести переговоры со сложным абонентом
- Правильно завершать телефонный контакт
Актуальность программы
Качество телефонной коммуникации с потенциальными и реальными клиентами, партнерами или поставшиками, во многом определяет – останутся они с вашей компанией или перейдут к конкурентам.
|