Навыки ведения переговоров
Переговоры
Переговоры начинаются тогда, когда обе стороны заинтересованы в том, чтобы сделка (договоренность) состоялась, при этом у каждой стороны есть свое мнение по условиям этой сделки (договоренности), а часть вопросов является спорной.
Цель тренинга – развить навыки, необходимые для успешного согласования условий сотрудничества, как с внешними, так и с внутренними клиентами.
Участники научатся:
- Эффективно и быстро готовиться к переговорам;
- Грамотно ставить цели;
- В зависимости от целей выбирать наиболее успешную стратегию поведения в переговорах;
- Пользоваться инструментами ведения переговоров.
Актуальность программы
Сегодня умение грамотно вести переговоры - это не прихоть, а конкурентное преимущество, позволяющее точно отстаивать свои интересы и сохранять длительные взаимовыгодные отношения с клиентами.
|