В настоящее время в период замораживания бюджетов, нестабильности и неопределенности будущего, особое значение приобретает работа с клиентами. А необходимым фундаментом успешной работы в этом направлении является построение и поддержание отношений. Только в случае хорошего контакта с клиентом менеджер по продажам сможет выявить и развить существующие потребности, что в конечном итоге приведет к успешному завершению сделки.
Этот тренинг предназначен для менеджеров по продажам, которые работают в сфере В2В. Тренинг направлен на формирование и поддержание отношений с клиентами.
ЦЕЛИ:
Обязательные цели:
-
Сформировать представления и установки относительно установления и поддержания эффективных деловых отношений с клиентами
-
Сформировать навыки «входа», поддержания и управления беседой, поддержания отношений с разными людьми, управления негативныими состояниями собеседника
Дополнительные цели тренинга:
Сформировать у участников умения нейтрализовывать агрессию и негативные реакции собеседника
Формат:
Аудиторный тренинг: 16-24 часа (2-3 дня)
Смешанное обучение: аудиторный тренинг 12 часов и дистанционное обучение 6 часов
Основные разделы:
1. Определение целей: какие отношения с клиентом мы хотим построить
2. Роли в закупке - ключевые фигуры для формирования отношений
3. «Точки входа» - как установить контакт и поддерживать отношения
4. Применение типологии личности для построения и поддержания отношений
5. Расширенное использование техники «Small Talk»
6. Постановка эффективных вопросов, подводящих клиента к пониманию, прояснению и расширению потребностей |