Ars Vitae
Ещё для T&D

+7 (499) 402-8021

 

Главная > Услуги > Корпоративные бизнес-тренинги > Построение и поддержание деловых отношений

Построение и поддержание деловых отношений

В настоящее время в период замораживания бюджетов, нестабильности и неопределенности будущего, особое значение приобретает работа с клиентами. А необходимым фундаментом успешной работы в этом направлении является построение и поддержание отношений. Только в случае хорошего контакта с клиентом менеджер по продажам сможет выявить и развить существующие потребности, что в конечном итоге приведет к успешному завершению сделки.

Этот тренинг предназначен для менеджеров по продажам, которые работают в сфере В2В. Тренинг направлен на формирование и поддержание отношений с клиентами.

ЦЕЛИ:

Обязательные цели:

  • Сформировать представления и установки относительно установления и поддержания эффективных деловых отношений с клиентами
  • Сформировать навыки «входа», поддержания и управления беседой, поддержания  отношений с разными людьми, управления негативныими состояниями собеседника

Дополнительные цели тренинга:

Сформировать у участников умения нейтрализовывать агрессию и негативные реакции собеседника

Формат:  

Аудиторный тренинг:  16-24 часа (2-3 дня)

Смешанное обучение: аудиторный тренинг 12 часов и дистанционное обучение 6 часов

Основные разделы:

  1. Определение целей: какие отношения с клиентом мы хотим построить

  2. Роли в закупке -  ключевые фигуры для формирования отношений

  3. «Точки входа» - как установить контакт и поддерживать отношения

  4. Применение типологии личности для построения и поддержания отношений

  5. Расширенное использование техники «Small Talk»

  6. Постановка эффективных вопросов, подводящих клиента к пониманию, прояснению и расширению потребностей