|
+7 (499) 402-8021Работа с клиентом: продажа, сервисВы работаете в области информационных технологий? Занимаетесь инвестициями? Может быть, автомобильный бизнес? Или добыча сырья? Фармацевтика? Логистика? FMCG? Чем бы ни занималась Ваша компания, у нее обязательно есть клиенты, а это значит, что программы обучения, представленные в данном разделе, помогут Вашим сотрудникам работать более эффективно. Потому что успешность бизнеса любой компании в конечном счете определяется тем, насколько грамотно и эффективно она работает со своими клиентами – реальными и потенциальными. А эффективность складывается из умения построить долгосрочные отношения и сформировать позитивную атмосферу, из способности общаться с клиентом на языке его потребностей и обмениваться информацией без искажений и потерь, из навыков снижения агрессии и противодействия давлению и манипуляции. И, конечно, из умения договориться, найти решение в сложных, а иногда и неразрешимых на первый взгляд ситуациях… На формировании всех этих и многих других необходимых навыков и сфокусировано направление «Работа с клиентом: переговоры, продажа, сервис». Сейчас, когда все средства массовой информации заполнены новостями о мировом кризисе, когда компании, для того, чтобы выжить, сокращают расходы и персонал, обучение навыкам эффективной работы с клиентами становится особенно актуальным, потому что успешная работа в рамках ограниченного бюджета и уменьшенного количества сотрудников должна быть эффективной по определению. В данном разделе представлены примеры программ обучения для специалистов, которые взаимодействуют с клиентом (внешним и внутренним). Темы тренингов по направлению «Переговоры, продажа, сервис»:
Пример разработанной комплексной программы данного направления
Продолжительность: 8 дней ( 64 академических часа)
|