Сложные переговоры
Программа предназначена для сотрудников инвестиционных компаний, работающих с клиентами. Ежедневно они вступают в переговоры в сложных ситуациях. Последние месяцы показали, что самые тяжелые из них, это претензии клиентов, обманувшихся в своих ожиданиях, эмоционально неуравновешенное обращение клиентов, консультации клиента о действиях на будущее в условиях неопределенности, разговор при желании клиента забрать деньги, установление новых контактов. В тренинге предлагаются приемы работы с этими ситуациями. Переструктурирование предыдущего опыта, повышение уверенности в своем продукте, развитие экспертного поведения также являются темами тренинга и способствуют адекватным действиям участников в реальной работе.
Формат проведения тренинга:
СОДЕРЖАНИЕ
I. Типы сложных ситуаций, возникающих на «падающем» рынке
1. Претензии клиентов
2. Эмоционально неуравновешенное обращение клиентов
3. Консультации клиента о действиях на будущее в условиях неопределенности
4. Разговор при желании клиента забрать деньги
5. Новые контакты
II. Инструменты ведения переговоров, направленные на решение этих ситуаций
1. Претензии клиентов
2. Эмоционально неуравновешенное обращение клиентов
-
Амортизация эмоций собеседника
-
Выбор оптимальной психологической позиции
-
Вывод собеседника на нужную позицию
3. Желание клиента забрать деньги
-
Прояснение мнимых и реальных потребностей, стоящих за этим желанием
-
Поиск оптимального решения ситуации
-
Методы ведения и убеждения клиента
4. Новые контакты
-
Трансляция необходимого имиджа
-
Установление «холодного» контакта
-
Прогнозирование и выявление потребностей в условиях падающего рынка
-
Фиксация и развитие потребностей
-
Убедительное представление актуальных продуктов
III. Формирование лояльности клиента и его будущих позитивных намерений
1. Закрепление позитивного имиджа Компании
2. Фиксация гипотетических намерений
|