Стратегический менеджмент
Как достичь поставленной цели? Как понять, какие шаги сделают компанию лидером, а какие неизбежно приведут к краху. Как выиграть именно такой компании, именно на таком рынке, именно сейчас? Как обеспечить свою стратегию ресурсами? И, главное, как управленцу убедиться, что эта стратегия подходит именно ему. Программы этого блока направлены на развитие знаний, представлений и навыков стратегического анализа и управления компанией, направлением работы компании.
Этот блок включает представления о продукте, конкурентах, стратегии позиционирования компании на рынке; а также о планировании работы в долго- и среднесрочной перспективе.
Для решения задач этого направления кроме тренингов предлагаются такие форматы работы как сессии стратегического планирования, семинары, деловые игры
Темы тренингов этого направления:
- Стратегическое планирование
- Системы стратегического управления
- Маркетинговое позиционирование продукта
- Управление продажами/сбытом
- Управление взаимоотношениями с партнерами (дистриб.сетью)
- Управление закупками
Продолжительность – 56 часов (7 тренинговых дней) при подробной проработке каждого блока (с разбором кейсов, моделирующими упражнениями и т.п.).
Окончательная продолжительность определяется в процессе уточнения целей обучения и анализа содержания деятельности сотрудников.
Продолжительность: 3 дня ( 24 часа)
|