Менеджер по работе с клиентами
Должностные обязанности:
- Развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами (работа с клиентской базой компании);
- Продажа услуг по обучению и развитию персонала;
- Проведение телефонных переговоров‚ ведение деловой переписки;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов по стандартам компании;
- Подготовка и проведение презентаций для потенциальных клиентов;
- Согласование, оформление, заключение и отслеживание выполнения условий договоров с клиентами;
- Контроль оплат по выставленным счетам;
- Сбор и анализ документов, необходимых для выполнения договорных обязательств перед клиентом;
- Сопровождение клиентов с самого начала до посттренингового периода(ведение переговоров на всех этапах общения с клиентом, заключение договоров, координация технической подготовки тренинга, координация работы участников проекта – тренеров и консультантов, соблюдение сроков и т.п.)
- Ведение и предоставление отчетности о проделанной работе;
- Участие в выставках и конференциях;
Требования к кандидату:
- гражданство РФ;
- высшее образование обязательно;
- опыт работы на позиции клиент-менеджера, менеджера по продажам на тренинговом рынке либо рынке услуг для бизнеса (консалтинг, аудит, банковское обслуживание, кадровые агентства, организация мероприятий, деловой туризм);
- уверенный пользователь ПК;
- умение работать с большим объемом информации;
- коммуникабельность, стрессоустойчивость, легкообучаемость, ответственность, нацеленность на результат, желание общаться с людьми;
- грамотная, четкая речь.
Условия работы:
- график работы с 9.30 до 18.30 часов
- работа в офисе;
- очередной отпуск – 28 календарных дней;
- оплата больничных листов в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- заработная плата состоит из оклада и %;
- оформление по ТК РФ;
- дружный коллектив;
Отправить резюме: [email protected]
|