Анна Бандурян (Чумакова)
Бизнес-тренер, Консультант
Профессиональное образование:
МГУ им. Ломоносова, факультет психологии, 2005, специализация «Организационная психология».
Области научных интересов – приверженность (лояльность) сотрудников, корпоративные ценности и цели, работа в команде, конфликтология.
Дополнительное образование. Сертифицированные семинары/тренинги:
-
«Видеотренинг», авторский курс В.В. Пчелиновой, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004
-
«Тренинговые методы в работе с персоналом организации», Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2004
-
«Современный бизнес-тренер», Москва, Ars Vitae, 2005
-
«Активные методы в психологии», авторский курс М. Клещевской, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005
-
«Мотивация профессиональной деятельности», авторский курс В.Г. Асеева, МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005
-
«Харизма голоса» 1-я, 2-я ступени, В.Крянева, Демосфен, Москва, 2007-2008
-
«Демо-тренинг: как провести тренинг за 30 минут», Москва, Ars Vitae, 2009
Опыт работы:
Работала менеджером по продажам, менеджером проектов, внутренним тренером, свободным тренером, тренером по продукту и др.
Основные направления работы
1. Ведущий тренингов компании по направлениям:
-
Работа с клиентом: продажа, переговоры, телефонные переговоры, сервис, закупка
-
Формирование команды и имитационные игры для больших групп
-
Оценка и аттестация персонала
-
Адаптационные программы для персонала
2. Реализованные проекты:
-
Разработка сценариев имитационных командообразующих игр
-
Разработка тренингов по темам: «Эффективная коммуникация», «Холодные звонки», «Эффективные продажи», «Эффективный сервис», «Навыки осуществления закупок», "Работа с дебиторской задолженностью", "Проведение интервью с соискателем", "Проведение оценки и аттестации персонала", комплексные программы по Адаптации сотрудников, "Time-management" и др.
-
Активно внедряет в работу методы обучения на рабочем месте (тренинг телефонных продаж «на рабочем месте»)
-
Реализация проектов для сотрудников коммерческих структур организаций (оценка, подбор, обучение, построение систем мотивации, консультирование руководителей), а также исследования приверженности сотрудников
-
Разработка и проведение тренинга "Эффективная работа специалиста по взысканию: метода ведения переговоров" совместно с Секвойя Кредит Консолидейшн
3. Разработчик методических руководств по проведению тренингов компании
Некоторые статьи тренера Анны Бандурян (Чумаковой):
Маркетинг обучения в компании, для trainings.ru, июнь 2008
Принципы построения эффективных систем лояльности, Управление человеческим потенциалом, №3, 2008
HR: грани профессии, Справочник по управлению персоналом, №6, 2009
Коллектор: угроза или скорая помощь, для HRM.ru, 25 февраля 2009
Учитесь взыскивать долги (интервью), HR менеджмент, №10, октябрь 2008